Название:Одна на двоих смерть, одна на двоих жизнь
Автор:No_More_Justice(Рицка) Luuri(Соби)
Бета:Luuri
Гамма: eessi (c 5-й главы)
Пейринг: Соби/Рицка
Статус: В процессе
Рейтинг: PG-15, в дальнейшем возможен NC-17
Жанр: ангст, romance, экшн, drama
Предупреждения: возможен ООС и AU, смерть персонажей
POV: Соби, Рицка
Иногда рассказ будет идти от третьего лица.
Размещение: Только с разрешения
Сидя в тёмном кабинете Минами Ритцу устало смотрел в монитор.
Ситуация со смертью Рицки не давала ему покоя. Сенсей был уверен, что тогда, на похоронах, в гробу лежал не он. Точнее, там вообще никого не было...
Ритцу горько усмехнулся. «Свою смерть, Beloved, ты продумал куда более тщательно.» подумал сенсей и потянулся к кнопке на системном блоке, что бы выключить компьютер. Устало вздохнув, Ритцу-сенсей встал, направляясь к выходу. Внезапно телефон в кармане завибрировал. Посмотрев, на имя абонента, директор нахмурился, но всё же ответил :
-Здравствуй, Соби-кун. Что-то прозошло, раз ты звонишь мне, да еще так поздно? – ровным тоном спросил мужчина.
-Мне нужна Ваша помощь, Ритцу-сенсей. – раздался с другой стороны голос Соби.
Директор был удивлён. Раньше Соби отказывался даже общаться с ним, а сейчас просит помощи.
-Весьма неожиданная просьба. Где я могу тебя найти? – уточнил сенсей.
-Я в пригороде. Гостиница недалеко от выставочной галереи,номер 223.
Выяснив, где находился Соби, сенсей решил добраться до него не транспортом, а телепортом.
Здание гостиницы выглядело довольно уютно.
Зайдя внутрь, сенсей сразу же направился в нужный номер. Со дня «смерти» Loveless прошло не так много времени, но эта фальшивая трагедия успела изменить Соби. Кроме затаённого отчаяния в его глазах уже ничего не было. Любой другой бы не заметил этого, но Ритцу сразу увидел, что в движениях ученика была какая-то затравленность и усталость.
Не сказав ни слова, Агацума проводил Ритцу в спальню.
Там на простынях, бледный и измученный сильным ментальным блоком, метался Рицка.
Мальчик из последних сил пытался бороться, но проигрывал собственному сознанию. Под глазами залегли тёмные тени, губы пересохли и были искусаны до крови.
-Я тут ничем помочь не смогу, Соби-кун. – спокойно сказал сенсей. Глаза Агацумы потемнели – Я лишь могу подсказать, что тебе делать. У вас ещё сохранились остатки связи, и если ты не сможешь сейчас ему помочь, то потеряешь мальчика навсегда. Хотя я всё ещё не могу понять, почему ты так из-за него трясёшься.
-Вас это не касается, сенсей.
-Грубовато, ты не находишь? Учитывая, что ты нуждаешься в моей помощи. – голос Минами Ритцу был полон колючих льдинок.
-Сенсей, моё отношение к Рицке, касается только его и меня. Я не отказываюсь от вашей помощи, и буду готов вернуть долг, как только Вы потребуете. Но в наши с Рицкой отношения попрошу не лезть.
-Хорошо. Что ж, тогда начнём, времени у нас не так много. Тебе придётся с помощью Связи проникнуть в его мысли, что бы помочь сломать блок. Только тогда Рицка сможет вернуться.
-Как я смогу ему помочь?
- Не знаю. Но вам понадобится тактильный контакт.
Молча кивнув, Соби лёг на кровать возле Рицки и мягко притянул мальчика к себе.
Закрыв глаза, Агацума трепетно нашёл угасающую нить связи. Её свет был неровным и отдавал панической агонией. Словно тонкая ниточка не хотела быть оборванной.
Почему-то от этого молодому человеку стало невыносимо больно. Вздохнув, Соби плавно пустил сознание по остаткам Связи, подпитывая её собственной энергией, но она внезапно мигнула и погасла. Боец оказался в полной темноте, без звуков и ощущений. Не смотря на то, что он был в глубине сознания, ощущения воспринимались как в реальности. По спине пробежал лёгкий холодок. Не зная как поступить, Агацума сделал шаг, решив, что стоять на месте нет смысла, даже если не видишь пути.
Вокруг вспыхнул свет. Под ногами у Соби появился пол, выложенный чёрно-белой плиткой, но в радиусе нескольких метров оставалась всё та же сосущая темнота.
Шаги Бойца гулко отдавались в этой пустоте, резко контрастируя с тишиной вокруг.
Вдалеке Соби увидел две фигуры, сидящие на полу спина к спине.
Это были два черноволосых мальчика, шеи которых охватывали железные ошейники, соединённые между собой массивной цепью. Подойдя ближе, Соби узнал в обоих мальчиках Рицку. Они были похожи друг на друга и в тоже время сильно между собой различались.
Когда Боец подошёл к ним, мальчики словно нехотя повернулись к нему лицами.В глазах правого Рицки мужчина увидел лишь апатию, усталость и смирение.
Агацума, никогда прежде не видевший, его таким, резко отшатнулся.
-Что, не нравиться? - как-то с вызовом спросил сидящий слева мальчик.
-Я..я просто никогда таким тебя не видел... - растерянно отозвался Соби.
-Ничего удивительного, - хмыкнул в ответ подросток. - Это я незадолго до того как лишился памяти в первый раз. Точнее то, что от меня осталось. Это - тот Рицка, которого так ждёт моя мама. Он нужен всем. - в голосе мальчика была слышна горечь.
-Рицка...Но, мне нужен именно ты! Такой каким я тебя встретил!
-Не надо врать. Во мне никто не нуждается. Даже брат пытался от меня избавиться, поставив этот блок. - мальчик презрительно кивнул на цепи.
-Рицка. Я не вру. - сказал Соби, спокойно глядя в глаза подростка, в которых плескались нежелание мириться, решительность и... надежда. - Я люблю тебя.
-Не ври! - внезапно вскричал мальчик. Его хвост нервно подёргивался, задевая соседа, а ушки были прижаты к голове. - Не ври! Не ври! Не ври! - он продолжал кричать, а из глаз ручьями текли слёзы.
-Рицка, поверь мне.
В следующий момент, повинуясь непонятному импульсу Соби наклонился и нежно коснулся губ мальчика своими.
Рицка
Пробуждение нельзя было назвать приятным... Тусклое освещение сбивало с толку, но я понимал, что это эта комната чужая.
Тело ломило от усталости и дрожало от озноба. Попытка укутаться поглубже в одеяло не увенчалась успехом.Кто-то лежал рядом. Повернувшись на другой бок, я неожиданно уткнулся лицом в чужую водолазку.
Подняв голову, первое, что оказалось в поле моего зрения, было безмятежное лицо Соби. На его лице играла лёгкая улыбка, а глаза были закрыты. Что-то во всём этом было не так.
Точно! Что Соби делает рядом со мной и что это за место?
Я хотел было выбраться из-под одеяла, но меня удержала чья-то рука.
-Не стоит, Loveless, Агацуме сейчас необходимо присутствие Жертвы. Да и ты не настолько здоров, что бы отказываться от постельного режима.
-Что? Кто вы? - не слишком вежливо поинтересовался я.
- Минами Ритцу.
-Учитель Соби?! Но почему Вы здесь?
-Думаю, ты сам скоро вспомнишь. А если нет, Соби расскажет. А я уже должен уходить. Спи. - сказав это он дотронулся рукой до моего лба и глаза тут же начали слипаться.
Проснувшись во второй раз, я чувствовал себя немного лучше. Потянувшись, пошевелил ушками и огляделся. Соби нигде не было. Почувствовав лёгкую панику, я резко встал с кровати. На полпути к выходу голова начала кружиться, а тело показалось невероятно тяжёлым. Я чуть было не рухнул на пол, но сильные руки успели меня подхватить.
-Соби! – моей радости не было предела. Такое ощущение, что мы не виделись несколько лет.
-С добрым утром Рицка. - ласково улыбнувшись, ответил Боец.
Вернув меня в кровать, Соби заметил:
-Тебе сейчас не стоит перенапрягаться. Твоё вчерашние...купание, было не лучшей идеей. - на этот раз улыбка Соби была какой-то скованной и неуверенной.- Ты пока лежи, а я принесу тебе горячий завтрак.
С этими словами Агацума вышел из комнаты.
- Он сказал купание? Ничего не понимаю...
Неожиданно в памяти вспыхнули знакомые образы: Битва с Бездушными, боль от их струн и оков. И брат, лишивший меня памяти. Сеймей. Как... как ты мог так поступить? Ты оказался жив... И ничего не говорил ни мне, ни матери. Заставил страдать моих друзей. Из-за тебя я сделал больно Соби. И мне тоже было больно. Сеймей, почему? Зачем?
-Рицка? - знакомый, родной, голос оборвал мои размышления.- Рицка, с тобой всё в порядке? – в его тоне слышалось беспокойство.
-Всё в порядке, Соби. Просто я вспомнил.
-Рицка...- голос парня был совсем тихим. - Рицка, прости меня. От этой фразы у меня челюсть.
-О, Господи! За что?!
-Я предал тебя, ушёл к Сеймею, не сдержав обещания.
-Но я ведь не умер! И тебе незачем умирать! – мой тон уже больше походил на крик. Не в силах сидеть я, как мог, встал на четвереньки и приблизился к сидящему на полу у кровати Соби.
-Рицка. Я сдался. Предал. Ушёл к Сеймею. И не смогу вернуться к тебе.
Отказываюсь верить своим ушам... Но почему? Хочу спросить, но не получается произнести ни звука. Соби, Соби, Соби... Как же больно от твоих слов.
Медленно вернувшись под одеяло, я не стал доедать завтрак, и молча, отвернулся к стенке, глотая горькие слёзы.
Рицка
Последующие полдня я упорно делал вид, что сплю, как только Соби заходил в комнату.
Ближе к полудню он принёс обед и оставил его на столе возле кровати. Уже на выходе юноша сказал:
-Мне надо ненадолго выйти. Ты не против?
В ответ я лишь неопределённо хмыкнул из-под одеяла.
Как только дверь за Соби закрылась, из глаз опять хлынули слёзы. Закусив уголок подушки, я как мог сдерживал рыдания. Ну зачем он так поступает??
Неожиданный стук в дверь разорвал тишину, заставив вздрогнуть. Наспех вытерев слёзы, я медленно встал, стараясь не делать резких движений. Слабость ещё не прошла, и к двери пришлось идти придерживаясь за стенку.
Решив, что это кто-то из обслуги, не спрашивая открыл дверь и тут же был схвачен кем-то в крепкие объятия.
-Рицка! Так это был не сон! – радостно закричали мне на ухо.
-Кио, это ты?- Попытка выбраться из крепкой хватки юноши не увенчалась успехом. Кио уже во всю поливал слезами моё плечо.
-Ох, Рит-тян, не могу выразить словами свою радость! Мне тебя так не хватало!
-Ещё даже месяца не прошло, с чего это вдруг? – скептически глядя на шумного гостя, спросил я.
-Не будь таким вредным, Аояги-кун! Хочешь чупа-чупс?
- Всё, что мне нужно, это вернуться в кровать и съесть свой обед.
-Ой, прости! Я и забыл, что ты сейчас вроде как болеешь! – спохватился Кайдо, и словно заботливая мамочка начал подталкивать в комнату. С чувством громадного облегчения рухнув на постель, я стал устраиваться поудобнее
-А где Со-чан? – неожиданно поинтересовался Кио.
-Не знаю. – проворчал я и уткнулся в тарелку с супом, попытавшись скрыть собственное расстройство.
Во время моей трапезы Кио наблюдал за мной так, будто боялся, что исчезну.
Стоило расправиться с едой, как ключ во входной двери повернулся, и спустя несколько секунд, в комнату ворвалось два радостных вихря, в которых я узнал Натсуо и Йоджи, а следом вошёл Соби с пакетами из магазина.
Соби
Рицка... Такой маленький и наивный... Как же ты не можешь понять, что я предал тебя?
Прости, но я недостоин быть твоим Бойцом. Хотя очень хотел бы.
Задумавшись, не сразу сообразил, зачем достал из кармана мобильный. Потом нажал на кнопку вызова, найдя нужный номер.
-Да, - я услышал голос Натсуо.
-Вы с Йоджи сможете сейчас подъехать? - назвал адрес. Небольшая заминка.
-Ну... да, вот только зачем?
-Рицка вернулся.
Натсуо охнул и отключился. Я было подумал, что надо перезвонить, как вдруг они материализовались буквально в паре шагов от меня. Лица у обоих сияли улыбками, волосы были взьерошены. Первое время Зеро молчали, потом задали один-единственный вопрос:
-Как?!
-У него было что-то с памятью, но теперь он в порядке. Больше ничего не знаю.
Как приятно понимать, что с Рицкой все в порядке. Какое счастье-знать, что он жив и здоров, не считая слабости и, возможно, простуды...
-Так, - я посмотрел на радостных Зеро, - пойдем в магазин. Надо купить побольше всего. Я думаю, возвращение Рицки заслуживает празднования.
Зеро тоже так считали и послушно следовали за мной до магазина. Впрочем, в оном все послушание куда-то улетучилось, и они начали носиться по всему магазину, постоянно споря.
Надеюсь, небольшой праздник тебя отвлечет, Рицка. Может быть, поймешь меня. Знаю, ты сильно обиделся. Я и сам больше всего хотел бы быть с тобой...
Я взял побольше сладкого и фруктов, стараясь припомнить, что нравится Рицке. И все равно боялся, что не угадал с выбором.
Из магазина мы вышли через полчаса. У меня в руках были огромные пакеты, полные всевозможных лакомств. Зеро уже устали спорить и теперь только улыбались.
Придя в гостиницу, первым делом обнаружил наличие в нашем номере Кио. Натсуо и Йоджи моментально направились к Рицке, я же поставил на пол пакеты и подошел к Кайдо. Тот внимательно смотрел на Рицку и Зеро и крутил в пальцах еще нераспечатанный чупа-чупс.
Неугомонная парочка уже вовсю веселилась, дергая Рицку за кошачьи ушки. Тот прижимал их, отшучивался. Только иногда смотрел на меня, думая, что я не вижу. Быстрый такой взгляд, полный боли и огорчения.
Милый, маленький Рицка... Не хочешь отдавать меня Сеймею? Но я тебя предал...
Знаешь, Рицка, мне кажется, что ты этого даже не осознаешь. Считаешь, что все в порядке, как и должно быть. И так хочется наплевать на все, остаться и быть твоим Бойцом...
Нет. Хоть ты и не понимаешь, почему.
Кайдо разгружал пакеты, Зеро и Рицка улыбались. Веселись, малыш. Радуйся, все ведь хорошо.
Натсуо завладел коробкой с пирожными, мгновенно перепробовал их, перепачкавшись сахарной пудрой. Толкнул локтем Йоджи, опять дернул за ушко Рицку. Пододвинул к ним пирожные. Кио с изумленным возгласом достал из пакета пару бутылок пива. Ну чему так удивился? Я ведь и о тебе подумал.
Рицка с неохотой взял одно пирожное. Откусил немного, улыбнулся, подтащил к себе коробку. Как хорошо, что тебе понравилось.
Йоджи методично изничтожал уже вторую банку какой-то дряни вроде энергетического напитка. Зеро, как вы вообще можете пить эту гадость? Я один раз специально взял себе одну банку этого напитка. Хотел понять, что вы в нем нашли. Как по мне, жуткая гадость.
Рицка, казалось, забыл о нашей размолвке. Он сунулся глянуть, что там пьет Зеро. Понюхал, отрицательно помотал головой на предложение попробовать, вернул банку Йоджи. Вдруг недоуменно наморщил нос и чихнул. В этот момент Рицка был как никогда похож на котенка.
Так незаметно пролетало время.
Под вечер Кио напомнил:
-Со-чан, мы завтра уезжаем, не забыл?
-Помню.
Не забыл. Просто старался об этом не думать, не портить наш праздник. А Рицка останется, ну конечно же, он должен остаться. И от осознания этого улетучивается праздничное настроение, шутки Зеро вмиг перестают казаться смешными...
И, что самое страшное, это заметил Рицка. Он подошел ко мне и прошептал:
-Может, выйдем подышать свежим воздухом?
А сам шатался от слабости, но упорно делал вид, что все в порядке.
-Конечно, Рицка, - согласился я, пряча улыбку. Я так по нему соскучился.
Уже стемнело, и фонари залили улицу мягким светом. Рицка некоторое время шел молча, но все же не выдержал:
-Почему, Соби?! Почему ты хочешь вернуться к Сеймею? Ты же говорил, что не оставишь меня...
-Рицка,- я провел ладонью по его волосам, - я действительно предал тебя. Поэтому не могу вернуться. Так надо. Понимаешь?
Мальчик встряхнул головой:
-Не понимаю! Ты не предавал меня, и я хочу, чтобы ты был со мной...
Голос Рицки задрожал. Я обнял его, прижал к себе.
-Прости меня.
-Да хватит извиняться, сколько можно!
Какой же ты смешной, Рицка...
-И еще... - Рицка вопросительно посмотрел на меня , - прошу тебя, не говори Сеймею, что ты вспомнил. Пусть он считает, что ничего не произошло, хорошо?
-Конечно, Соби, я ничего ему не скажу, - Рицка выразительно приподнял бровь, намекая, что просьба была излишней, он и сам все понял.
-Спасибо.
Мы постояли так еще немного. Потом я взял Рицку за руку:
-Пойдем обратно, у тебя ноги подкашиваются.
Мальчик возмущенно фыркнул, но возражать не стал.
Рицка
Прощаться с Соби не хотелось. После вчерашнего праздника он стал уговаривать меня остаться еще ненадолго, хотя бы переночевать, чтобы немного прийти в себя.
Молодой человек заранее предупредил всех, чтобы никто не упоминал о моём «возвращении». Те недоумённо переглянулись, но всё же пообещали держать рот на замке.
На следующее утро Соби отвёл меня домой. Мы долго стояли на крыльце, толком не зная, что друг другу сказать.
На душе скребли кошки. Несмотря на то, что наша разлука была недолгой, я очень соскучился, и отпустить Соби сейчас было выше моих сил.
Осторожно взяв Бойца за руку, я посмотрел в его глаза. В них читалась боль и тоска.
Он тоже не хотел прощаться, но какие-то причины не позволяли ему остаться.
Вздохнув, Боец притянул меня к себе и нежно поцеловал.
В другое время я начал бы вырываться, но в тот момент моей целью было удержать Соби как можно дольше и поэтому просто поддался поцелую.
Вскоре юноша разорвал поцелуй и, не говоря ни слова, ушёл, оставив меня растерянно стоять возле дома.
Войдя в полутёмную прихожую, я закрыл дверь и устало сполз по стенке. Всё-таки простуда отбирала много сил.
Почему-то этот дом показался мне настолько чужим и пустым, что захотелось сжаться в комочек, мечтая лишь о том, чтобы Соби забрал меня отсюда.
В глазах опять стояли слёзы, но я сердито их смахнул. Слишком много слёз пролил в последнее время. Скоро должен был вернуться Сеймей. Нельзя допустить чтобы он что-то понял. С этими мыслями я разделся и пошёл в комнату дальше отсыпаться.